Открыть меню

Google Adwords

Несколько слов из истории…

В 1999 году Ларри Пейдж и Сергей Брин думали над тем, как монетизировать свой проект — самую передовую поисковую систему Google. Ее создатели не хотели размещать рядом поисковыми результатами баннера, как это делали все на тот момент, чтобы не использовать качество использования поисковика пользователями. И тогда была предложена идея, показывать текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи тематически связанные с поисковым запросом пользователя.
Это решение оказалось настолько идеальным, что контекстная реклама стала одним из самых популярных инструментов Интернет-рекламы и с успехом используется по сей день.

Как выглядит поисковая контекстная реклама в Гугле:

Google Adwords

Так выглядит контекстная реклама Google AdWords сегодня на стационарном компьютере.

Контекстная реклама — это уже не просто объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются. Сегодня это мощный и высокоточный инструмент достижения ваших целей — получения заказов\клиентов в Интернете. С помощью современных инструментов, которые есть сейчас в AdWords можно очень тонко выделить свою аудиторию и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов.

Сети контекстной рекламы AdWords

Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях:

  • Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простыми словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ.
  • Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов)

Отличия рекламы в Поисковой и Контекстно-Медийной сети:

  • В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети, и текстовые объявления, и баннеры, и видеореклама.
  • В КМС можно платить и за показы, и за клики, а в поисковой сети — только за клики
  • Поведение пользователя в поисковой сети и в Контекстно-Медийной сети принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели рекламы (CTR, стоимость за клик и т.д.) будут отличаться

Контекстная реклама на разных устройствах

Google Adwords

Google AdWords на смартфоне

Реклама Google AdWords на мобильных устройствах будет приносить результат только в том случае, если у Вас есть мобильная версия сайта, если же ее нет, то показ рекламы на мобильных устройствах следует отключить.

Контекстная реклама на планшетных ПК:

Размещение рекламы в мобильных приложениях. Так выглядит реклама “World of Tanks” в приложении “Автобазар” на планшетном ПК iPad.

Google Adwords

Если у Вас есть приложение в App Store, его можно раскручивать с помощью AdWords. Реклама приложения будет показываеться на устройствах с операционной системой iOS, т.е. на устройствах потенциальных пользователей Вашего приложения.

Цели контекстной рекламы:

Прежде чем дать рекламу в Google AdWords очень важно определиться с целями рекламы. Целями контекстной рекламы могут быть:

  • Прямой отклик (лиды, заказы, клиенты)
  • Брендинг (Увеличение узнаваемости бренда в регионе)
  • Увеличение трафика

Стоимость контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы для конечного клиента обычно складывается из бюджета, который необходимо завести в Google AdWords, а также комиссионные агенства, обслуживающего его контекстную рекламу.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Ненавязчивость. В поисковой сети реклама показывается только тем пользователям, которые активно интересуется вашим товаром или услугой.
  • Скорость запуска. Объявления появляются практически сразу после настройки рекламной кампании и пополнения баланса AdWords
  • Точность. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно максимально точно настроить именно на вашу целевую аудиторию
  • Гибкость. AdWords позволяет очень быстро изменять настройки аккаунта и направлять рекламу в русло максимальной эффективности.
  • Возможность платить только за резульатат. В контекстной рекламе есть возможность настроить оплату только за полученные конверсии, которые предварительно мы сами устанавливаем (например, можно платить только за звонки от потенциальных клиентов)
  • «Плати сколько хочешь». Вы сами можеет выбрать, какой бюджет выделить на контекстную рекламу в Google. Кампании в AdWords можно приспособить практически под любой бюджет, и при этом они будут эффективны.

Есть вопросы по контекстной рекламе Google AdWords? Не знаете, с чего начать? Напишите нам:

© 2019 РА ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Adblock detector