Открыть меню

Настройка Яндекс директ

Чем мы можем вам помочь?

  • Подбор семантического ядра и его кластеризация, по Вашей нише по Вашему региону, а это около 5000 ключевых слов (по первичной оценке) для Вашего направления, как для прямой рекламы (Контекст) так и для последующего СЕО продвижения в ПС Яндекс. Запросы подбираются путем создания карты запросов, после согласовываются с Вашим специалистом. Вы точно будете видеть итоговые запросы, сколько раз ищут тот или иной запрос и насколько интересен Вам трафик с данного запроса.
  • Разделение кампаний – одни только на Поиск*, другие на РСЯ*.

*Кампании на поиск – реклама размещается в поисковой выдаче Яндекса;

*Кампании на РСЯ – реклама на тысячах русскоязычных сайтах, которые отвечают строгим требованиям качества и посещаемости. Разделение кампаний требуется для эффективного распределения бюджета + методика написания текстов на поиск и РСЯ кардинально отличается и в каждой кампании будут свои объявления. Кампании на РСЯ дополнительно будут разделены на «поведенческий» и «безповеденческий» фактор. Делается это для максимально эффективного распределения бюджета и охвата максимального числа целевой аудитории.

  • Настроенная кампания на ретаргетинг*.

**Ретаргетинг — это рекламный механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже посетили веб-страницу рекламодателя. С точки зрения интернет пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы, ранее просмотренного им товара.

Согласно исследованиям, от 95 до 98 % пользователей покидают интернет-магазин\посадочную страницу без совершения целевого действия (покупка, подписка, отложение в корзину). Ретаргетинг помогает нацеливать рекламу именно на таких пользователей и возвращать их на сайт и\или напоминать о Вас в течение какого-то времени. Или, к примеру, настроить только на тех, кто положил товар в корзину, но не завершил покупку.

  • Простановка индивидуальных ссылок под каждый кластер запросов. Простановка индивидуальной ссылки увеличивает релевантность сайта в глазах пользователя. Т.к., если человек вводит запрос с конкретным товаром – нужно вести его на карточку этого конкретного товара, а не на главную сайта. Т.е. сразу показывать решение потребности клиента. Это довольно трудоемкий процесс, но результаты показывает более чем положительные.
  • Дробление кампаний по регионам, для эффективного распределения бюджета. Разделение рекламных кампаний позволит Вам эффективно конкурировать в каждом отдельно взятом поселке или\и городе. Т.к. конкуренция, и, следовательно, цена клика в регионе будет ниже, что позволит Вам дешевле получать клиентов.
  • Кампании настраиваются по «золотому» правилу Яндекса: 1 ключ = 1 объявление. Т.е. в кампании на Поиск, на каждый отдельный ключевик создается индивидуальное объявление. При этом на Поиске это будут одни текста объявлений, на РСЯ другие, т.к. на РСЯ, как уже упоминалось, принцип написания текстов объявлений отличается от поиска. Все тексты согласовываются с Вами.
  • Проведение A/B тестирования*.

*A/B тестирование позволяет определить, какой вариант объявления наиболее кликабельный и привлекательный для клиента, и с минимальной ценой клика.

  • Создание A/B тестирования* в кампаниях на РСЯ.

*A/B тестирование на РСЯ позволяет определить, какой вариант объявления наиболее кликабельный, на какую картинку обращают больше внимания, и какое приведет к Вам больше заинтересованной ЦА. В кампании на РСЯ будет подобрано несколько картинок и несколько вариантов текста.

  • Настроенные расширения в каждом объявление: Яндекс.Визитка, 4 быстрые ссылки + описания к быстрым ссылкам, уточнения, расширение заголовка и отображаемая ссылка. По данным Яндекса, объявление с использованием всех этих расширений в среднем привлекает до 24 % больше посетителей на сайт рекламодателя. При этом эти расширения не требуют увеличения затрат на рекламу.
  • Настроенные UTM-метки и цели*.

*UTM-метки и цели позволяют детально отследить, откуда пришел клиент, и по какому запросу, чтобы по итогу отсеивать не целевые клики. С их помощью можно отслеживать различные статистические показатели.

  • Подключение и детальная настройка Яндекс Метрики*.

*Яндекс Метрика – это бесплатный сервис, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей. Отслеживать статистику поможет Яндекс Метрика.

  • Качественно проработанные минус слова, чтобы отсеять нецелевую аудиторию. Минус-слова (стоп-слова) — обязательный атрибут любой рекламной кампании. Они помогают выделить целевую аудиторию, тем самым повысить эффективность контекстной рекламы. Дополнительно производиться перекрестная минусовка запросов (дополнительно носит название «кросс-минусовка»). Делается это для того, чтобы запросы не конкурировали между собой, и на каждый ключ показывалось конкретно настроенное под него объявление.
  • Индивидуально подобранные картинки в кампании на РСЯ. Для максимального A/B тестирования, подбирается несколько картинок, для того, чтобы выявить самую привлекательную для пользователя. Все картинки будут согласовываться с Вами.
  • Доступные консультации по интернет-рекламе, мы всегда на связи и оперативно поможем\проконсультируем по любым вопросам связанным с трафиком и интернет-рекламой.
  • Все моменты согласовываются с Вами. Другими словами, Вы будете принимать непосредственное участие в ее настройке, в частности подтверждать все моменты, т.к. мы считаем, директолог – это, своего рода, только руки владельца бизнеса, которые настраивают рекламу. А в нюансах вашего бизнеса никто не разбирается лучше вашей компании.

© 2019 РА ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Adblock detector